Отзывы

историй пациентов

 

"Привет, меня зовут Майк, и я инженер

У меня были проблемы с одним ухом на 10 лет. Она началась с рецидивирующей потере слуха и головокружение нескольких припадков. Эти эпизоды могут длиться в течение нескольких недель или месяцев, но всегда подошел без остаточных симптомов.
     5 лет спустя, та же ситуация вернулась после трехлетнего перерыва. На этот раз потеря слуха не исчезают. Через год потери слуха, я начал получать тяжелый приступ головокружения, которое длилось до целого дня, и я был полностью выбит на несколько дней. Вместе с этим, у меня был постоянный шум в ушах. Звуки, которые варьировались от одного типа ревущих волн на пляже, и звук, который звучал как мой пульс в пораженном ухе.
     Я посетил мой семейный врач, а также уха специалиста, который, после многих испытаний диагноз болезнь Меньера. К сожалению, ЛОР специалист сказал, что он не мог сделать ничего, кроме прописывать лекарство, мы надеемся облегчить головокружение атак. Я использую этот препарат, но это беспокоило мой живот так, я должен был остановиться.
     Сейчас также головокружение attackes становятся все более частыми, и я начал рассмотреть вопрос об обращении досрочного выхода на пенсию, потому что это было для меня невозможным продолжать работу. Моя жизнь кардинально изменилась, и я боялся идти куда угодно только потому, что я боялся, головокружение атак. Дело осложнялось еще и тем, что больше беспокоит я был, тем более вероятно, казалось, что это произойдет.

    За это время я читал об этой болезни в интернете и был достаточно удачлив, чтобы попасть на сайт MeniQ.net. Я заказал MeniQ и начал использовать его, и я могу сказать, что в использовании месяце были мои приступы головокружения полностью исчезли. Это год и полтора года назад, и у меня не было одной атаки с тех пор. Я ранее имел по крайней мере одного нападения в неделю!

Даже мой звон в ушах, который всегда был настоящим исчезла. Я все еще не полностью восстановил слух, но я могу жить нормальной жизнью.
Я по-прежнему использовать MeniQ почти религиозно каждый день и никогда не выходите из дома без моего MeniQ. Я благодарен, что есть такое устройство и есть, и будет рекомендовать его любому страдающему от подобных симптомов, как у меня".

 

Маркхэм, Канада
С наилучшими пожеланиями
Майкл Дженнингс

 

"Привет, меня зовут Герти!

Я был диагностирован Меньера в 1983 году. У меня была болезнь Меньера в течение 23 лет, прежде чем я нашел свое MeniQ.

Он начался очень неожиданно с головокружением атаки и мне был поставлен диагноз Меньера. Раньше у меня была мигрень в течение многих лет. В 8 лет я повторяющиеся приступы головокружения, я был совершенно выбит в течение нескольких часов и восстановление ушло несколько дней. Некоторые периоды я заболел сам, я не мог работать, и только помочь, я получил от моего врача в те годы, воде таблетки, Salures.
В 9 лет я была свободна от симптомов Меньера, но в 2000 году сделал опять неприятности. На этот раз намного хуже. Первое нападение произошло внезапно на работе, и в результате скорой поездке в больницу. Я чувствовал себя очень усталым и был занят на работе. Все привело к преждевременному меня ушел на пенсию в возрасте 62 лет. Помощь я получил от здравоохранения, я самый поднял меня и мой врач предложил.

Я попробовал почти все, таблетки от укачивания, Бетасерк, трубы имплантирован в ухо и Meniett, что я мог заимствовать в больнице в течение 3 месяцев. Все безрезультатно.
Наконец я нашел свой MeniQ. Мне тогда было почти отчаянно нуждается в частых нападений в прошлом году с карусели головокружение и шум в ушах постоянный. Весной 2006 года я купил свой MeniQ, и я избавился от головокружения атак напрямую. В начале я сделал 5 процедур в день, а теперь только три раза в день. Я в какой-то момент попытался остановить MeniQ, потому что я чувствовал себя так хорошо, но было головокружение атака через несколько дней.
Сегодня у меня головокружение, шум в ушах и давления в ухе прочь. Мне иногда приходится немного несбалансированной и мой слух в пораженном ухе не полностью восстановился. Благодаря MeniQ теперь я могу жить нормальной жизнью. У меня хорошая жизнь, много путешествовал и может проводить время с друзьями и знакомыми. В настоящее время мы живем за границей в течение 3 месяцев в зимнее время и тогда я чувствую себя наилучшим образом.
Благодаря MeniQ у меня хорошая жизнь сегодня.

 

Норчепинг, Швеция
С наилучшими пожеланиями
Герти Conradsson

 

Мой рассказ о жизни и Меньера

18 мая 2006 я получил свой первый сильное головокружение, судороги. Это был пугающий опыт. Весь мир был как карусель, и я стал тошнило, рвало и был сильный шум в ушах. Врач думал, что это был вирус на баланс нерва, но у меня было подозрение Меньера, когда я был чувствителен к звукам и был шум в ушах.
Летом я был довольно хорош, но осенью и зимой пришел головокружение атакует более часто и длились дольше и хуже. Как правило, они продолжались в течение 6 - 8 часов, и я устал и подавлен дней после этого. Я пошел к специалисту, который диагностировали Меньера. К счастью, у меня заботливый человек, который помог мне через атак и самые трудные дни. Я не могу управлять, чтобы быть с моим внукам, как я хотел. Я пою в хоре, но это было трудно с обеих звук и все люди, в худших периодов Я не могу быть с. Теперь я мог либо вязать или читать. Между атаками, у меня был дисбаланс, и я завидовал людям вокруг меня, кому повезло и не было, как "странные в голову". Я заметил, что мой слух был намного хуже.

Иногда я был на 100% больничный. Это было страшное время. Чтобы вернуться домой и думать о себе, и болезнь не делает жизнь легче. Я был подавлен и много плакала. Врач дал мне мочегонное средство, но оно не помогло. Бетасерк помогло немного больше.
Весной 2010 года я получил 14-дневного пребывания для пациентов Меньера в Landåsen. Это был сказочный отдых, который заставил меня чувствовать себя хорошо. У меня была физическая терапия, упражнения, упражнения на расслабление, ходьба и встретил других, которые были Меньера. Важно, чтобы поделиться опытом и узнать, что вы не единственный, борется с этим.

Весной 2010 года я пошел в интернет и искал Меньера и лечения и обнаружили, что страницы MeniQ. Это было замечательно читать. Может быть, это было что-то, что могло бы помочь. Я написал MeniQ и получил ответ сразу. Я получил MeniQ и сегодня я не могу жить без него. Наконец, это то, что помогает мне. Я ценю последующую деятельность и руководство, которое они дали мне с первого дня. Теперь я использую MeniQ 4-6 раза в день. Первое, что утром прежде, чем я встаю является использование MeniQ, и это последнее, что я делаю перед сном. Я никогда никуда без моего дорогого друга MeniQ. Если я плохо себя чувствую, я использую MeniQ острых и это помогает. Не может быть.

После использования MeniQ пару месяцев, я ушел с лекарствами, и он идет очень хорошо. Я знаю, что у меня есть Меньера. Какое-то время я был дисбаланс, но в последние недели, он также скончался. Мой звон в ушах лучше, но мой слух поврежден. Я восстановил мою жизнь. Я работаю на 100%, пел в хоре, заботиться о своих внуках, и я вязать всякий раз, когда у меня есть время. Я в социальных учреждениях - ничто не мешает мне сейчас. Я буду распространять свой опыт на MeniQ для всех, кто борется с Меньера. Я дал все пациенты Меньера я встретил в Landåsen веб-адрес MeniQ.

Я посещу Landåsen в ноябре / декабре этого года, и тогда я буду информировать сотрудников и пациентов на MeniQ. Мой врач знает, что я использую MeniQ, и в следующий раз, когда я иду к нему, он получит информацию о том, как MeniQ мне помочь. Все уши / нос / горло специалистов и всех врачей общей практики должен обладать знаниями MeniQ здесь, в Норвегии, а также. "

 

Многие привет из
Sissel Ødegaard
2850 Лена, Норвегия.

 

"Меня зовут Йорген и учиться в Упсале.

Осенью 2005 года я начал получать проблемы с потерей слуха и головокружении несколько припадков.
Головокружение атак пришли спорадически и в пакетном режиме. Врачи называют это приступ мигрени, и она занимает до 2007 года, прежде чем я получил правильный диагноз болезнь Меньера.

    Как для лечения Меньера я получил мочегонное лекарство, которое хорошо зарекомендовал себя в начале, но стало неэффективным с течением времени.
     Весной 2009 года я вступил в контакт с знающего врача, который предложил мне занять Meniett. Это дало гораздо лучшие результаты, чем мочегонное лекарство, но все еще оставался сильным давлением в ухе, снижение слуха, шум в ушах и головокружение атак.
Врач посоветовал мне перейти на MeniQ вместо этого, то я очень рад за сегодня.

 После этого я начал использовать мои MeniQ головокружение атак исчезла полностью. Кроме того, это давление, чувство отчетливо снижена, как шум в ушах моих слушания были значительно улучшены. Теперь я могу, наконец, использовать пораженное ухо снова. И даже мобильный телефон!
Получение Meniq самое лучшее, что случилось со мной о болезни Меньера, и я рекомендую MeniQ тепло. Тот факт, что компания действительно заботится о попытках помочь своим клиентам очевидна ".


С уважением
  Йорген Engvall
  Уппсала, Швеция

 

"Я вылечил мою Меньера.

    На протяжении многих лет у меня были проблемы с одним ухом. Боль, потеря слуха и звон в ушах. Потом нападения vetigo, и я был поставлен диагноз Меньера. Я обратился за помощью в течение многих лет стремился по большей части, но ничего не помогло. Я слышал о MeniQ весной 2003 года и купила вибратор.

 

    Так как я начал использовать MeniQ у меня не было головокружения атаки. Боль, которую я имел в течение трех лет, потеря слуха и тысячи храмов, также исчезли. Я уверен, что именно благодаря MeniQ, и я могу жить нормальной жизнью с моими интересами. Даже когда я лечу я использую MeniQ снять крышку ощущения в ушах. "



Элизабет Хедман
Borlänge, Швеция

 

"Мой путь к жизни называется MeniQ.

После нескольких лет потери слуха и шум в ушах, у меня было первое лето атаки головокружения 1997 года. Я связался со своим врачом и был поставлен диагноз Меньера.

Диуретики был единственным помощь я получил, но головокружение атаки становились все более и более часто, после одного года до 5 раз в неделю. Нападения продолжались, по крайней мере пару часов, и моя жизнь была полностью в фоновом режиме. Я не мог работать и не имел никакой общественной жизни. Я не смел выходить за дверь.

Мое спасение пришло осенью -99, когда я начал использовать MeniQ. После 2 недель лечения было vertigoattacks прочь. Недели прошли без атаки. Я едва осмелился поверить, что это правда. Я мог бы начать жить снова нормально.

Теперь у меня были мои MeniQ 13 лет. За эти годы у меня было несколько спорадические приступы головокружения, но всегда остановил бой, немедленно начать лечение MeniQ.
Сегодня я живу нормальной жизнью, без изъятий. Я нормально работать, и моя Меньера ушел, и оба слуха и звон в ушах стал намного лучше. У меня всегда MeniQ в кармане, который дает мне безопасность сегодня ."

 

Катарина Перссон
Haninge, Швеция

Reviews

Patients stories


"Hi, my name is Mike and I am an engineer.

I had problems with one ear for 10 years. It started with recurrent hearing loss and dizziness a few seizures. These episodes could last for weeks or months, but always went over without residual symptoms.
5 years later, the same situation was back after a break of three years. This time the hearing loss did not disappear. After a year of hearing loss, I started getting severe vertigo attack that lasted up to a whole day and I was completely knocked out for several days. Together with this, I had constant tinnitus. Sounds that varied from one type of roaring waves on the beach and the sound that sounded like my pulse in the affected ear.
I visited my family doctor and also an ear specialist who, after many tests diagnosed Meniere's disease. Unfortunately ENT specialist said he could not do anything except to prescribe some medicine to hopefully alleviate the vertigo attacks. I was using this medication but it bothered my stomach so much I had to stop.
Now had also the vertigo attackes become more frequent and I began to consider seeking early retirement because it was impossible for me to continue working. My life had changed dramatically and I was afraid to go anywhere alone because I feared the vertigo attacks. This was compounded by the fact that the more worried I was, the more likely it seemed that it would happen.

During this time I read about the disease on the internet and was lucky enough to get to the site MeniQ.net. I ordered a MeniQ and started using it and I can say that within a month's usage had my bouts of dizziness completely disappeared. This is a year and a half years ago and I have not had a single attack since then. I previously had at least one attack a week!

Even my tinnitus, which always was present has disappeared. I still have not completely regained hearing, but I can live a normal life.
I continue to use MeniQ almost religiously every day and never leave home without my MeniQ. I am grateful that there is such a device and have and will recommend it to anyone suffering from similar symptoms as mine."


Markham, Canada
Best regards
Michael Jennings


My name is Aud Midtsund.

"I was diagnosed with Morbus Meniere five years ago, but I've probably had the disease for much longer. Disease came as a bolt from the blue for me, and I was terrified. Absolutely everything. spun around, I was feeling sick, vomited and cold sweat for eight hours before the doctor arrived. I was terrified and thought I at least had had a stroke. The hospital in Oslo, confirmed by various studies that I had Meniere's disease. They said the disease was chronic that I had to "learn to live with ", there were no treatment.

My reaction was primarily anger. This would not live with, it must be something or someone that can help me!

The attacks came steadily, specialists just pulled on her shoulders, and I went from one clinician to another. The worst was the fear of vertigo attacks escalated. I was terrified of having a seizure, and thus quite unsociable. After searching in vain online for years, I finally found something called MeniQ, as many were using. I did not hesitate, but immediately ordered a set.

I started using my MeniQ immediately. The first week I got a hint of a seizure, but managed to stop it by using my MeniQ. Even at Christmas thought I would have a seizure and panicked to set the Christmas celebrations. Even now, it was over.

When the attacks did not come vanished also the worst anxiety. I am retired and working full time as a writer. As serial and novelist with deadlines every month, it becomes easy to be stress which may also affect a seizure.

Today, after five months, I have no attack, I use my MeniQ every day and are convinced that it is the one that has helped me. The first thing I do when I wake up is take my MeniQ on the bedside table, and do a treatment before going up. Same thing in the evening. It should be said that I wake up or are tired in the evening I can get tinnitus, but after having pumped a little, both in bed and when I'm up, before the tinnitus is gone.

MeniQ is my best friend."


Many greetings from
Aud Midtsund
Oslo, Norway


"Hi, my name is Gertie!!

I have been diagnosed Meniere in 1983. I had Meniere's disease for 23 years before I found my MeniQ.

It began very suddenly with a vertigo attack and I was diagnosed with Meniere. Previously, I had migraines for many years. In 8 years I had recurring dizzy spells, I was completely knocked out for several hours and recovery took several days. Some periods I got sick myself, I could not work and the only help I got from my doctor during those years, water tablets, Salures.
In 9 years I was symptom free from Meniere but in 2000 did the trouble again. This time much worse. The first attack came suddenly at work and resulted in an ambulance ride to hospital. I had been feeling very tired and had been busy on my work. All resulted in me being prematurely retired at age 62. The help I received from health care, I had most looked up myself and my doctor suggested.

I've tried just about everything, motion sickness tablets, Betaserc, tubes implanted in the ear and a Meniett that I could borrow the hospital for 3 months. All to no avail.
Finally I found my MeniQ. I was then almost desperate for last year's frequent attacks with carousel dizziness and constant tinnitus. In spring 2006 I bought my MeniQ and I got rid of the vertigo attacks directly. In the beginning I did 5 treatments a day but now only three times a day. I have at one point tried to stop MeniQ, because I felt so good, but had a vertigo attack after only a few days.
Today is my vertigo, tinnitus and pressure in the ear away. I sometimes have a bit unbalanced and my hearing in the affected ear is not completely recovered. Thanks MeniQ I can now live a normal life. I have a good life, traveling a lot and can spend time with friends and acquaintances. Nowadays we live abroad for 3 months in the winter and then I feel its best.
Thanks to MeniQ I have a good life today.


Norrköping, Sweden
Best regards
Gertie Conradsson


My story about life and Meniere

May 18, 2006 I got my first strong dizziness, seizures. It was a frightening experience. The whole world was like a carousel, and I became nauseated, vomited and had a strong tinnitus. The doctor thought it was a virus on the balance nerve, but I had a suspicion of Meniere when I was sensitive to sounds and had tinnitus.
During summer I was pretty good, but in the autumn and winter came vertigo attacks more frequent and lasted longer and was worse. As a rule, they lasted for 6 - 8 hours and I was exhausted and depressed days afterwards. I went to a specialist who diagnosed Meniere. Luckily I have a caring man who helped me through the attacks and the most difficult days. I could not manage to be with my grandchildren as I wanted. I sing in a choir, but it was difficult with both sound and all the people, in the worst periods I could not be with. Now I could either knit or read. Between the attacks, I had an imbalance and I envied the people around me who were lucky and were not as "weird in the head." I noticed that my hearing was much worse.

Sometimes I was 100% sick leave. It was a terrible time. To go home and think about himself and the disease did not make life easier. I was depressed and cried a lot. The doctor gave me the diuretic, but it didn´t help. Betaserc helped a little more.
In the spring of 2010 I received a 14-day stay for Meniere's patients at Landåsen. It was a fabulous stay that made me feel good. I had physical therapy, exercise, relaxation exercises, walking and met others who had Meniere. It is important to share experiences and learn that you are not the only one struggling with this.

In the spring of 2010 I went online and searched for Meniere and treatment and found the page MeniQ. It was wonderful to read. Maybe it was something that could help. I wrote to MeniQ and got an answer right away. I got a MeniQ and today I can not live without it. Finally it's something that helps me. I appreciate the follow-up and guidance they have given me from day one. Now I use MeniQ 4-6 times daily. First thing in the morning before I get up is to use MeniQ and that's the last thing I do before I fall asleep. I never go anywhere without my dear friend MeniQ. If I feel bad, I use MeniQ acute and that helps. That's incredible.

After using MeniQ a couple of months, I quit with medicines and it goes very well. I know that I have Meniere. For a while I had imbalance, but in recent weeks, it has also passed away. My tinnitus is better, but my hearing is damaged. I have regained my life. I work 100%, singing in chorus, take care of my grandchildren and I knit whenever I have time. I'm in social settings - nothing stops me now. I will spread my experience on MeniQ to all who struggle with Meniere. I have given all of Meniere patients I met at Landåsen Web address to MeniQ.

I will visit the Landåsen in November / December this year, and then I will inform staff and patients on MeniQ. My doctor knows that I use MeniQ, and next time I'm going to him he will get information on how MeniQ help me. All ears / nose / throat specialists and all general practitioners should have knowledge of MeniQ here in Norway as well."


Many greetings from
Sissel Ødegaard
2850 Lena, Norway.


"My name is Jörgen and studying in Uppsala.

In autumn 2005, I started getting problems with hearing loss and dizziness a few seizures.
The dizziness attacks came sporadically and in batches. The doctors called it migraine attack and it took until 2007 before I got the correct diagnosis of Meniere's disease.

As a treatment for Meniere I received diuretic medicine, which performed well in the beginning but became ineffective over time.
In spring 2009, I came into contact with a knowledgeable doctor who offered me to borrow a Meniett. It gave much better results than the diuretic medicine, but still remained a severe pressure in the ear, hearing loss, tinnitus and the vertigo attacks.
The doctor recommended me to change to a MeniQ instead, something I am very happy for today.

After that I started using my MeniQ the vertigo attacks has disappeared completely. Likewise, is the pressure feeling clearly reduced, both tinnitus my hearing have been significantly improved. Now I can finally use the affected ear again. And even a mobile phone!
Getting a Meniq is the best thing that happened to me concerning Meniere's disease and I recommend MeniQ warm. The fact that the company really cares about trying to help their clients is evident."


Kindest regards
Jörgen Engvall
Uppsala, Sweden


"I cured my Meniere.

For many years I had problems with one ear. Pain, hearing loss and tinnitus. Then came the attacks of vetigo and I was diagnosed with Meniere. I have sought help for many years, sought the most part, but nothing has helped. I heard about MeniQ spring 2003 and bought a pulsator.


Since I started using MeniQ I have not had a vertigo attack. The pain that I had had in three years, hearing loss and a thousand temples have also disappeared. I am sure that it is thanks to MeniQ and I can live a normal life with my interests. Even when I fly I use MeniQ to remove the lid sensation in the ears."



Elisabet Hedman
Borlänge, Sweden


"My way back to life is called MeniQ.

After years of hearing loss and tinnitus, I had my first vertigo attack summer of 1997. I contacted my doctor and was diagnosed with Meniere.

Diuretics was the only help I received, but dizziness attacks became more and more often, after one year up to 5 times a week. The attacks lasted for at least a couple hours and my life was completely in the background. I could not work and had no social life. I dared not go outside the front door.

My salvation came in the autumn of -99, when I started using MeniQ. After 2 weeks of treatment was the vertigoattacks away. Weeks passed without attacks. I hardly dared believe it was true. I could start living normally again.

Now I have had my MeniQ for 13 years. During these years I have had a few sporadic dizzy spells but have always stopped the bout by immediately starting a treatment with MeniQ.
Today I live a normal life without seizures. I normally work and my Meniere's gone and both hearing and tinnitus has become much better. I always have my MeniQ in the pocket which gives me security today."


Catarina Persson
Haninge, Sweden