Меньера

» MeniQ | » Клиническое исследование

Болезнь Меньера

Меньера является хроническим заболеванием внутреннего уха, которое влияет слуха и равновесия. Она характеризуется эпизодами головокружения и шум в ушах Ротари и прогрессивной потерей слуха, как правило, в одно ухо (односторонние). Болезнь очень неприятная, сорвать с серьезными социальными последствиями. Это влияет на людей по-разному и может варьироваться по интенсивности от легкого раздражения до пожизненная инвалидность.

Заболевание вызывается повышенным давлением в эндолимфы. Меньера помешать начать с одного симптома и прогрессирования постепенно. На ранних стадиях болезни может быть трудно диагностировать, что приводит к ненужным страданиям. Характер заболевания завышенной показывают, что различные процедуры в результате различных индивидуальных результатов.

Болезнь Меньера влияет беспокоит полов, как правило, от 25 до 65 лет. Стресс является помешать триггер и болезнь может быть наследственной. В 20% случаев заболевание развивается, как двусторонние (оба уха).

 Знание и понимание болезни низкий помешать, что привело к много заблуждений о лечении. Старые традиционные методы помешать серьезно, иногда постоянные побочные эффекты. Существует никаких доказательств, что различные естественные методы или лекарства, будет иметь длительный эффект, а оно совпадает нужно Меньера приходят и уходят в рецидиве.

Симптомы

Симптомы зависят Меньера, а не всех больных испытывают те же симптомы. «Классический» Меньера имеют следующие симптомы:

          
  • Повторяющиеся эпизоды поворотные головокружение.
  • переменное, прогрессирующей потерей слуха. 
  • звон в ушах и / или чувство давления (полнота) в ухо.

Головокружение атака может предшествовать увеличение шума в ушах и давление ощущение, или прийти, как гром среди ясного неба. Приступы головокружения могут быть очень серьезными, отключение, непредсказуема и длится до 24 часов. Это сочетается с увеличением шума в ушах и временная значительные потери слуха. Головокружение дает тошнота, рвота и диарея. Это может занять несколько дней, чтобы восстановиться после нападения. Некоторый опыт "капля атак", внезапно, тяжелый приступ головокружения, что вызывает немедленное падение. Интенсивность, продолжительность и интервал между приступами зависит многое. Некоторые пациенты часто имеют только один симптом за несколько лет до первой атаки головокружения.

Интенсивность, продолжительность и интервал между атаками сильно варьируется. Некоторые пациенты часто имеют только один симптом за несколько лет до первой атаки головокружения.

Лечение

Вы были диагностированы с Меньера есть помощь. Клинические исследования показывают, что пульсирующие лечения давления с MeniQ является эффективным методом для лечения болезни Меньера. Есть никаких известных побочных эффектов. Исследования также показывают, что для того, чтобы в будущем избежать серьезных травм, важно начать как можно скорее с лечением. Все современное лечение это профилактика, но MeniQ также используется для острых атак. Лечение болезни Меньера с MeniQ занимает считанные минуты. MeniQ также является отличным дополнением к другим методам лечения.

Вызывать

Причиной болезни Меньера связана с эндолимфатической водянка (избыток жидкости) во внутреннем ухе. Мембранные лабиринт, система мембран в ухо, содержит жидкость называется эндолимфы. Если объем эндолимфы увеличивается, мембрана становится опухшим, как воздушный шар (синяя часть) и привести к травмам. Это называется «водянка».

 

Аномальная ухо

Нормальное ухо

Если естественный эвакуации эндолимфы предотвращается affectes баланса и слуха. Образ жизни и стресс часто является спусковым механизмом и подкрепляется чрезмерным потреблением соли. Некоторые эксперты считают, что столько, сколько до 4% населения в промышленно развитых странах могут страдать от Меньера.

Диагностика

Многие заболевания имеют симптомы, похожие на Меньера. Для диагностики болезни Меньера, эта директива определяется AAO HNS CHE.*

  • Возможные Меньера - вращательного головокружения, не связанных потере слуха
  • Подозреваемый Меньера - вращательного головокружения с потерей слуха и звон в ушах и / или давления в ухе
  • Скорее всего Меньера - два или более эпизодов вращательное головокружение, потеря слуха и звон в ушах и / или давления в ухе
  • Oбеспечены Меньера - два или более эпизодов вращательное головокружение, потеря слуха и звон в ушах и / или давления в ухе и эндолимфатической водянка

Это означает, что на ранних стадиях болезни Меньера, возможные и вероятные, по-видимому, не все симптомы, и это может быть трудно поставить диагноз.

* Американской академии отоларингологии, хирургии головы и шеи комитета по слуха и равновесия.

Диета

Задержка жидкости может способствовать болезни Меньера. Соль, которая связывает жидкость в вашем организме, вы должны быть осторожны. Цель состоит в том, чтобы повлиять на баланс жидкости во внутреннем ухе.

Meniere

» MeniQ | » Clinical study

Meniere's disease

Meniere is a chronic disease of the inner ear that affects hearing and balance. It is characterized by episodes of rotary dizziness and tinnitus and progressive hearing loss, usually in one ear (unilateral). The disease is very unpleasant, often with serious social consequences. It affects people differently and can vary in intensity from a mild irritation to a life-long disability.

The disease is caused by increased pressure in endolymph. Ménière often begin with one symptom and progress gradually. Early stages of the disease can be difficult to diagnose, leading to unnecessary suffering. The nature of the disease also show that different treatments result in varying individual results.

Meniere's disease affects both genders, usually between 25 and 65 years. Stress is often a trigger and the disease may be hereditary. In 20% of the cases developes the disease as bilateral (both ears).

Knowledge and understanding of the disease is often low, leading to many misconceptions about treatment. Older traditional methods often gives serious, sometimes permanent, side effects. There is no evidence that the different natural methods or medicines would have a lasting effect, rather it coincides with that Meniere come and go into relapse.

Symptoms

The symptoms of Ménière vary and not all sufferers experience the same symptoms. A "classic" Ménière have the following symptoms:

  • Recurrent episodes of rotary vertigo.
  • Fluctuating, progressive hearing loss.
  • Tinnitus and / or a feeling of pressure (fullness) in the ear.

A vertigo attack may be preceded by increasing tinnitus and pressure sensation, or come as a bolt from the blue. The attacks of vertigo can be severe, disabling, unpredictable and last for up to 24 hours. This is combined with an increasing tinnitus and temporary significant hearing loss. Dizziness gives nausea, vomiting, and diarrhea. It may take several days to recover after an attack. Some experience "drop attacks", a sudden, severe attack of dizziness that causes an immediate drop. Intensity, duration and interval between attacks varies a lot. Some patients often have only one symptom for years before the first vertigo attack.

Intensity, duration and interval between attacks varies greatly. Some patients often have only one symptom for years before the first vertigo attack.

Treatment

Have you been diagnosed with Meniere there is help. Clinical studies show that the pulsating pressure treatment with MeniQ is an effective method for the treatment of Meniere's disease. There are no known side effects. Studies also show that, in order to avoid future serious injuries, it is important to get started as soon as possible with the treatment. All modern treatment is prevention, but MeniQ is also used for acute attacks. A treatment of Meniere's disease with MeniQ takes just minutes. MeniQ is also an excellent complement to other treatments.

Cause

The cause of Meniere's disease is related to endolymphatic hydrops (excess fluid) in the inner ear. Membrane labyrinth, a system of membranes in the ear, contains a liquid called endolymph. If the volume of endolymph increases, membrane becomes swollen like a balloon (blue part) and causing injury. This is called 'Hydrops'.

 

Abnormal ear

Normal ear

If the natural evacuation of endolymph is prevented affectes balance and hearing. Lifestyle and stress is often a trigger and is further reinforced by excessive consumption of salt. Some experts believe that as many as up to 4% of the population in industrialized countries may be suffering from Meniere.

Diagnosis

Many diseases have symptoms similar to Ménière. For diagnosing Meniere's disease, this guideline is determined by the AAO HNS CHE*.

  • Possible Meniere - rotational vertigo without associated hearing loss
  • Suspected Ménière - rotational vertigo with hearing loss and tinnitus and / or pressure in the ear
  • Likely Ménière - two or more episodes of rotational vertigo, hearing loss and tinnitus and / or pressure in the ear
  • Secured Ménière - two or more episodes of rotational vertigo, hearing loss, tinnitus and / or pressure in the ear and endolymphatic hydrops

This means that in the early stages of Meniere's disease, Possible and Probable, appears not all the symptoms and it can be difficult to make the diagnosis.

* American Academy of Otolaryngology-Head and Neck Surgery Committee on Hearing and Equilibrium.

Diet

Fluid retention may contribute to Meniere's disease. Salt, which binds fluid in your body, you should be cautious. The aim is to affect the fluid balance in the inner ear.